Установка блокиратора педали тормоза Киев
Blocker
На сегодняшний день для защиты своего автомобиля от угона владельцы принимают самые различные меры: установку популярных электронно-механических систем, надежную страховку и охраняемую парковку…
Но не секрет, что профессиональные угонщики автомобилей шагают в ногу со временем и техническим прогрессом, а иногда даже опережают его.
Печальная статистика такова, что автомобиль, буквально упакованный стандартным набором охранных систем, обычно угоняется всего за считанные минуты!
Поэтому задача владельца автомобиля – выиграть у злоумышленников драгоценное время и свести их шансы к минимуму, используя нестандартные способы защиты.
Если на угон тратится больше нескольких минут, то, как правило, такой автомобиль выходит из категории «легкой добычи» и уже не представляет интерес для угонщиков.
Учитывая вышеизложенные факты, мы рады предложить Вашему вниманию неординарную защиту от угона – электронно-механический иммобилайзер БЛОКЕР.
Данная система разработана и производится в Украине, успешно зарекомендовав
себя в работе с 1998 года. БЛОКЕР прошел испытания в Центре сертификации средств охранного назначения МЭРТ Украины и официально одобрен к использованию, о чем свидетельствует полученный сертификат качества.

Наша цель – выиграть время
Чем привлекателен блокиратор педали Blocker?
ПОЧЕМУ БЛОКЕР НЕУДОБЕН ДЛЯ УГОНЩИКОВ?
КАК РАБОТАЕТ БЛОКЕР ?
БЛОКЕР представляет собой мощную электронно-механическую блокировку – это высокопрочный стальной цилиндр с телескопически выдвигающимся корпусом и встроенной платой управления.
Данная система позволяет блокировать основные подвижные узлы автомобиля, связанные с его управлением – педали тормоза и сцепления.
При этом одним концом устройство крепится к блокируемому приводу, а другим – к кузову автомобиля с использованием двух шарнирных соединений, антивандального крепежа и модельных адаптеров.
В пассивном, выключенном состоянии устройство никак не влияет на функционирование педали – контролируемого узла. Но если БЛОКЕР включен, то при попытке угона блокировка неизбежна. Происходит это довольно своеобразно: если БЛОКЕР установлен на педаль тормоза, злоумышленник сможет её нажать. Но педаль так и останется в нажатом положении – иммобилайзер блокирует её обратный ход. В результате автомобиль не сдвинется с места, а последующие нажатия педали только усугубят ситуацию для угонщика – разрывная нагрузка БЛОКЕРа 2100кг в сочетании с мощным антивандальным крепежом охладят пыл даже самого настойчивого злодея. Разблокировать систему сможет только владелец автомобиля.
Забегая немного вперед, хотелось бы успокоить потенциальных пользователей системы БЛОКЕР и ответить на резонно возникающий вопрос: «А может ли блокировка педали тормоза произойти во время движения?» Нет, не может. Дело в том, что после снятия системы с охраны и последующего запуска двигателя БЛОКЕР полностью выключается и переходит в пассивный, «спящий» режим. Он повторяет амплитуду движения педали и Вы даже не почувствуйте его присутствия. Таким образом, активация БЛОКЕРа и последующая блокировка педали тормоза возможна только при выключенном моторе и никоим образом невозможна во время движения – такова схема подключения устройства.
СЕРТИФИКАТ НА ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО "БЛОКЕР"

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ
Управлять БЛОКЕРом очень удобно – это не потребует никаких усилий.
Для активации устройства – включения режима «Охрана» – существует три способа:
- Ключ. Достаточно поднести электронный ключ к считывателю, установленному в салоне автомобиля (контактный способ).
- Сигнализация. Выходя из машины, можно просто нажать на кнопку брелока штатной сигнализации и БЛОКЕР активируется автоматически (данная опция автоматического включения режима «Охрана» доступна по желанию владельца).
- Кнопка VALET. В случае потери ключа целесообразно воспользоваться сервисной кнопкой – после ввода собственного ПИН-кода пользователь без труда сможет управлять системой: например, включить/выключить режим «Охрана», записать новые ключи или заменить ПИН-код.
Выключение режима «Охрана» – разблокирование системы – осуществляется только контактным способом: достаточно просто воспользоваться ключом или кнопкой. Это сделано из соображений безопасности автомобиля во избежание дистанционного перехвата управляющего сигнала злоумышленником – попыток интеллектуального угона.
